TechTunnel

Маркетинг разработок

Состав услуг

Общий маркетинг
  • Заказ и координация проведения маркетинговых исследований рынка
  • Исследование имиджа брендов и компаний, корпоративный брендинг, ребрендинг
  • Сопровождение создания нового бренда, ребрендинг
  • Позиционирование, перепозиционирование бренда фирмы или товара
  • Разработка маркетинговой стратегии, стратегии позиционирования, продвижения
  • Разработка стратегии сбыта на региональных и глобальных рынках
  • Подготовка, изготовление и рассылка рекламных материалов (буклеты, сувениры и др.)
  • Маркетинг и продвижение в социальных сетях
  • Организация участия в выставках, конференциях, семинарах в т.ч. без аренды стенда
  • Работа на выставочных стендах и конференциях от имени клиента
  • Организация и осуществление follow-up после выставок, конференций, семинаров
  • Анализ рекламной активности конкурентов
Маркетинг продуктов и услуг компании
  • Подготовка маркетинговой части бизнес-плана, бизнес-модели
  • Расчёт финансовых показателей проекта
  • Экспресс-анализ маркетинговой стратегии и планов развития
  • Исследования потребительских и промышленных рынков
  • Поиск и оценка рыночных ниш (ёмкость, конкуренция, клиенты)
  • Разработка стратегии и тактики продвижения продукта/услуги
  • Подготовка программы коммерциализации продукта/услуги
  • Наработка контактного поля для начала продаж
Маркетинг компаний и проектов для инвесторов
  • Аудит планов развития проекта/компании
  • Подготовка обоснования успешности проекта
  • Подготовка презентации для представления проекта/компании инвесторам

Необходимость услуг

     Маркетинг разработок состоит в обслуживании и поддержке трансфера технологий и разработок в виде вывода и продвижения продуктов и услуг технологической компании на глобальные рынки.
     Вывод и продвижение должны происходить с учётом и с использованием негативных и благоприятных отличий и характерных особенностей как самих продуктов, услуг, так и рынков.
     Продвижение на развитые и высококонкурентные зарубежные рынки технологических разработок воплощённых в товарах и услугах является задачей сколь важной, столь и сложной.
     Можно потратить на рекламу значительные бюджеты, но ничего кроме недоумения и раздражения участников рынка не получить.
     Продвижение товаров и услуг удалённого бизнеса должно осуществляться специалистами, лично находящимися в месте ведения бизнеса.
     Владение полной и как правило недокументированной информацией о местных обычаях, особенностях и спецификах, и общение с партнёрами и клиентами бизнеса на одном понятийном и вербальном языке даёт большие бонусы и позволяет избежать досадных ошибок.

Описание услуг

Регионы оказания
  • США, Канада, Европа, Япония, Корея, Китай, Бразилия
Потребители услуг
  • Online бизнесы из РФ
  • Offline бизнесы из РФ
  • Индивидуальные предприниматели из РФ
Цель услуг
  • Native-работа с местными партнёрами и клиентами
  • Реклама и продвижение товаров и услуг компании
  • Выстраивание партнёрских отношений с местными компаниями
  • Привлечение в разработки, компании и бизнес местных инвестиций
Минимальный заказ
  • $1К

Вопрос по услугам или запрос на услуги можно отправить напрямую через онлайн-форму:





© TechTunnel